Обзор международной выставки освещения в Гонконге (осенний выпуск)
Обзор международной выставки освещения в Гонконге (осенний выпуск)
Гонконгская международная выставка освещения (осенний выпуск), организованная HKTDC и проводимая в HKCEC, является крупнейшей осенней выставкой освещения в Азии. Экспонаты включают рекламное освещение, коммерческое освещение, бытовое освещение, светодиодное и зеленое освещение, осветительные аксессуары, детали и компоненты, наружное освещение, интеллектуальное освещение и решения, испытания, сертификацию и проверку, а также Hall of Aurora для фирменного освещения.
Вход выглядит полным людей
Под руководством Юдзи мы посетили почти все крупные ярмарки освещения в мире, конечно, мы не хотели пропустить известную осеннюю ярмарку освещения в Гонконге. Гонконгская ярмарка освещения занимает три разных этажа; небольшие производители осветительных приборов, источников питания, аксессуаров для освещения, производителей деталей и компонентов были сосредоточены на первом этаже, куда я пошел первым. Большинство производителей на этом этаже прибыли из материкового Китая и не очень известны. Выставочные сапоги были очень простыми, предназначение этих выставочных сапог было простым и понятным, они предназначались только для того, чтобы показать покупателю их дешевые и качественные продукты и урегулировать мелкие сделки. Первый этаж HKCEC полуподземный, наверное, потому что в Гонконге мало места, а каждый сантиметр площади слишком ценен. На мой взгляд, эта область не стоила слишком много моего времени, поэтому я решил не проводить слишком много времени на первом этаже.

Вот что меня заинтересовало на этаже G:
Пообедав, я немного набрался сил. Зал Авроры — ключевой пункт моего визита, однако лучшее я решил оставить напоследок. Пропустив второй этаж я зашел на третий этаж, выставка на третьем этаже специализировалась на рекламном освещении, коммерческом освещении и домашнем освещении. Эта площадь была намного больше первого этажа, почти как футбольное поле. Что касается экспонатов этого зала, то большинство из них все еще были из материкового Китая, заглянув внутрь зала, я сразу понял причину. Если вы когда-нибудь были на китайском рынке осветительных приборов в Пекине, вы почувствуете, что вы его хорошо знаете. Действительно, внешний вид светильника очень важен, от некоторых красивых светильников захватывало дух. Однако внешний вид лампы очень легко смоделировать, а креативность когда-нибудь закончится, поэтому для конкуренции с другими производителями вам потребуется какая-то базовая технология.

Посетив несколько экспонатов, я обнаружил, что ни один из экспонатов не демонстрирует ничего, связанного с их технологиями, такими как CRI, честно говоря, это меня немного разочаровывало. Поэтому, когда я увидел, что производитель представляет CRI своего продукта, я сразу же решил немного поболтать с их продавцом. Экспонат прибыл из Шэньчжэня, и на главном стенде своей выставки они разместили две доски одного цвета, освещенные двумя разными источниками света, один из которых показывает CRI 95, а другой показывает CRI 80. Как мы знаем, CRI представляет собой среднее значение R1- R15 и R9 (красный) добиться труднее всего, поэтому необходимо выяснить, какое значение R9. Однако, когда я задавал эти вопросы сотрудникам компании, их ответ меня просто шокировал, все они, кажется, никогда не слышали о ценности R9. Через некоторое время одна дама, кажется, их менеджер, сказала мне, что значение R9 их продукта составляет 10, любой, у кого есть здравый смысл в отношении CRI, знает, что если CRI равен 95, R9 не может быть просто 10, это простой математический вопрос. Непрофессионализм их персонала заставил меня усомнится в качестве их продукции, в отличии от других покупателей, я принес свою портативную спектрометрию после того, как получил разрешение от их сотрудников. Я проверил свет на своем оборудовании, и CRI их света оказался на удивление выше, чем я ожидал, похоже, они не хвастались их продуктом. Однако большинство покупателей не привезли с собой никакого оборудования, если они бы услышали такой непрофессиональный ответ от менеджеров по продажам, они могли уйти, а это такая потеря для экспонента.
Честно говоря, я был немного разочарован после того, как встретил такого непрофессионального экспонента, однако, если вы посмотрите на мировой рынок светодиодов, вы можете очень легко выяснить причину, на рынке светодиодов высокого класса по-прежнему доминируют известные бренды, большинство производителей которые прибыли из материкового Китая, до сих пор не узнали, как подняться в ряды производителей высокого класса. Насколько мне известно, улучшение их научно-исследовательского потенциала и повышение профессионального уровня их сотрудников — это первое, что им нужно сделать, если они хотят быть на вершине отрасли.

Для меня внешний вид лампы — это не единственное, что я хотел бы видеть в осеннем выпуске, я хочу видеть доминанта рынка, производителя осветительных приборов высокого класса. После того, как я оказался в зале Авроры, я понял, что совсем не тратил время зря. Было несколько определенных брендов, таких как Cree, Citizen, Seoul Semiconductor и LUMILEDS (Philips), все они являются наиболее привлекательными для меня экспонентами.
В Seoul Semiconductor появился новый продукт под названием WICOP, это SMD без корпуса и провода. WICOP с его малым форм-фактором обеспечивает лучшую на рынке однородность цвета, экономит средства на уровне светильников с высокой плотностью светового потока и обеспечивает гибкость дизайна, что очень помогает уменьшить количество светодиодов и размер печатных плат. В то время как обычные чипы для высокой/средней мощности проходят через несколько тепловых интерфейсов между чипом, корпусом и печатной платой, WICOP обеспечивает превосходные тепловые характеристики с прямым тепловым путем к печатной плате.
Прожектор с радиатором
Автоматическая линия по производству светодиодных панелей
Светодиодный уличный фонарь
Перезаряжаемая лампочка
Различные виды диффузорного листа
Lumileds был продан Philips, однако он по-прежнему использует чип от Philips. Lumileds специализируется на коммерческом освещении фиолетовой длиной волны плюс 410 нм для возбуждения флуоресценции в волокнах одежды.
Из-за того, что у меня было несколько встреч с клиентами из Австралии и Европы, у меня не было достаточно времени, чтобы посетить все выставки. Когда я разговаривал со своим клиентом, все они выражали небольшое разочарование по поводу выставки освещения в Гонконге в этом году, они оба сказали мне, что не было никаких новых вещей, которые их интересовали, я думаю, что это, вероятно, потому, что в настоящее время все больше и больше предприятий используют Интернет и начало выставки становится вторым выбором как для продавца, так и для покупателя.