Световой дизайн витрины бутиков и торговых центров
Световой дизайн витрины бутиков и торговых центров
Витрина, как душа торговых центров, — это первое впечатление от всего торгового центра. Световое оформление играет важную роль в системе дизайна витрины. Это может улучшить эффект товаров, создать атмосферу магазина, смешать цветовое восприятие торгового центра и создать приятную среду для покупок. Благодаря гениальному дизайну освещения стоимость продукции возрастет сама собой.

Как здоровая конкуренция составляет бизнес-молл, рождественская витрина существует давно. Каждый декабрь во всевозможных рождественских шоу-кейсах будет проходить острая конкуренция. Например, в крупных торговых центрах Нью-Йорка и Парижа рождественские витрины-витрины в качестве обновления дизайна витрины являются эффектом, привлекающим покупателей.

Выбор правильного светлого цвета воздействия на производственный материал через стек с эффектом отражения может сделать все продукты изысканными и элегантными. Уютное освещение повлияет на настроение покупателя при совершении покупок; а для бутика мягкое освещение более популярно, чем холодное.
Управление освещением — это правильный способ сохранить правильный стиль предмета. Освещение и тень могут отражать вкус магазинов. Обычно освещение в фирменном бутике всегда более мягкое. Для роскоши, независимо от торговых центров или бутиков, используйте зрелую концепцию с низким освещением, украшая теплым белым цветом и светодиодами с высоким CRI, возможно, добавьте стиль театрального освещения, новая модная идея будет распространена своевременно, и это поможет привлечь внимание клиентов.
Популяризация товаров народного потребления, а также одежды, акцентирование внимания на ярко выраженных чертах объекта будет хорошей идеей. Кроме того, выбор холодного белого цвета и высокой освещенности может легко создать непринужденную и комфортную атмосферу для покупок.

Для основных продуктов в магазине обычно мы используем прямое облучение светом и цветовую температуру на одежде; и укрепить продукт, чтобы помочь клиентам купить.

Для прожектора концентрированный луч является одним из преимуществ, способствующих освещению основного продукта, кроме того, не менее важно использование гибкости светового цвета. Например, светодиод с высоким CRI и низким CCT больше подходит для создания романтической и элегантной атмосферы, а светодиод с более высоким CCT больше подходит для создания естественного аромата. В разных средах и местах использование освещения также имеет свои особенности. Например, для разных зон бутика нужно настроить разную яркость. В фойе всегда много естественного света, по сравнению с темной зоной увеличение освещенности было бы хорошим выбором. А вот ночью приходится увеличивать интенсивность освещения. Продукция будет привлекательно смотреться даже в темноте и легко побуждает людей к покупке.
Дизайн освещения витрины – сложная конструкция. Его необходимо постоянно совершенствовать, чтобы создать привлекательный дизайн освещения витрины.